Челябинские филологи исследуют бизнес-фольклор.

1. Переделки пословиц.

На одной зарплате далеко не уедешь.
В большой конторе дыроколом не щелкают.
В гостях хорошо, а дома - Интернет.

2. Собственные тексты офисных сочинителей.

Красны котлеты фаршем, а офис - секретаршей.
Живу лишь тем, что вынес с презентаций.
Тот менеджер дурнее, у кого визитка пестрее

3. Еще одна вечная тема - деньги. Армия менеджеров - это продукт рыночной экономики.

Не имей сто процентов, а имей сто клиентов.
Нет больше сраму, чем жмотиться на рекламу.
Настоящий бухгалтер не кладет выручку за бюстгальтер.

4. Начальство тоже отжигает, отпуская сильные фразочки. Сказанные на совещаниях, они уходят в народ.

Хочешь загубить дело - собери совещание.
Не надо принимать потребителей за идиотов, но не стоит забывать, что они таковыми и являются.
Сначала ищешь справедливость, потом другую работу.

5. Наконец, подчиненные, конечно, отвечают начальству. Пусть не в лицо, зато креативно.

Людям некогда зарабатывать деньги, они работают.
Как вы нам платите, так мы и трудимся.
Не опаздывай на совещания - будешь сидеть в первом ряду.

Русский народ, по природе творческий, просто не может не креативить. Куда бы ни попал наш человек: на лесоповал, рыболовецкий траулер или в теплый офис, - везде найдется место для меткого выражения или красочного образа. А если в работе творчества ни на грош, не загибаться же в серости и обыденности! Не терпит наша душа нудных отчетов, сонных совещаний, тупых клиентов и сварливых начальников. Желание выйти за рамки корпоративной культуры и офисных правил выливается в гигабайты приколов, которые гуляют по Интернету.

Подробнее тут и тут.